четверг, 5 февраля 2015 г.

Что? Где? Как?

Теперь подробнее о том, где я и что я буду делать) 


Моя принимающая организация называется KÖZ-Pont. Это ассоциация, которая работает с молодёжью сразу в 3 городах Венгрии: Ньиредьхазе, Сольноке и Дебрецене (где я сейчас и нахожусь). 
Это символ нашей организации: улитка - потому что движется медленно но верно))):

Мой проект называется "Common language is laughing". Мы будем работать с разными социальными институтами, проводить самые разные мероприятия для молодёжи, работать со школьниками, возможно помогать им и студентам учить иностранные языки, на которых говорим (честно, не знаю, насколько здесь заинтересованы в изучении русского языка).
Всего в нашем проекте 6 человек. Лела из Грузии, Элен из Франции, Винченцо из Италии, Серхио из Испании, Софи из Германии и я) Лела и Элен живут и работают в соседнем городе. Мы вчетвером живём в Дебрецене в одной большой квартире. У каждого своя комната.
Моя комната:

 Ещё у нас классная уютная кухня! Несмотря на то, что мы все разные, мы неплохо уживаемся (хотя, что такое "уживаемся" для 5 дней совместной жизни =D). Во всяком случае, мне очень нравятся мои ребята! Винченцо и Софи классно играют на гитаре и здорово поют! Поскольку в проекте мы будем работать в парах, ребята будут вместе делать какие-то совместные арт-мероприятия. Я буду работать в паре с Серхио. Поскольку мы оба помешаны на спорте, мы будем делать спортивные мероприятия! Я очень этому рада! В Дебрецене очень много спортивных площадок, один из лучших в стране футбольных клубов, ватерпольный клуб и т.д. В общем, есть где развернуться)) Помимо этого, Серхио, Софи и я бегаем в парке около нашего дома. Винченцо обещал присоединиться с понедельника))) Ещё мы на днях купим футбольный мяч)В планах ещё купить баскетбольный и волейбольный)) Вот такая спортивная команда)
И мне уже не терпится начать делать что-то очень классное!
Помимо проживания, нам предоставляется предоплаченный проезд на общественном транспорте. и красивый проездной))А также выдаются деньги на еду и карманные расходы. Суммы не самые большие, но нам много и не надо. Да и времени на магазины и т.д. не особо хватает, несмотря на то, что мы пока не начали непосредственно что-то делать.
За несколько дней в Дебрецене мы уже успели слегка познакомиться с городом. В центре нереально красиво. Местами напоминает наш Петербург. 
Наш координатор Жофи делает всё возможное и невозможное для того, чтобы мы как можно быстрее адаптировались. Во вторник вечером мы ходили на вечер народных венгерских танцев. Это было очень круто. Настолько, что я забыла снять это на камеру)) Танцевали все! Очень классный формат - в обычном небольшом клубе люди собираются, звучит живая народная музыка и люди танцуют! Для новичков есть учителя, за которыми все повторяют движения. Для меня это было очень необычно. Венгерские танцы чем-то напоминают марийские. Но в марийских очень много "притопов". Я танцевала с местным мальчиком, и хоть он уверял, что у меня круто получается, но я-то знаю, что это не так)))
В субботу мы поедем в Паньолу - деревню недалеко от границы с Украиной. Подробнее расскажу уже после поездки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий