вторник, 21 апреля 2015 г.

Пасхальные каникулы

Всем привет! Как и обещала, в этом посте буду вещать про Германию. Ну и не только)

Решение поехать в Германию возникло не спонтанно. Как, в прочем, и не особо запланированно. Но поскольку в моей школе начались каникулы, я решила себе тоже устроить отдых, ибо было уже совсем тяжело и настроение было совсем на нуле. Германия против хандры - отличное решение!
В Германии я не была уже почти 9 лет, с кем-то из родственников не виделась эти самые 9 лет, а с кем-то 2 года, но наша встреча была очень мимолётной.
Итак, билеты до Берлина и обратно в Будапешт стоили 78 евро. Вполне по-человечески. Но самолётом могло выйти ещё дешевле, если бы я спланировала поездку в начале своего проекта в Венгрии. Ещё можно ехать автобусом, но это вообще жесть - пусть автобус будет сколько угодно удобным. Я выбрала поезд, т.к. это наиболее продуманный, на мой взгляд, способ передвижения на небольшие расстояния в Европе. Цены не самые высокие, можно взять сколько угодно багажа, в вагонах достаточно комфортно и из окна можно увидеть сразу несколько стран, включая их столицы. У меня было одно "но" - не люблю я поезда. Ну совсем. А в пути предстояло быть 12 часов. Слава венгерским составам - пока мы не выехали за пределы страны, у нас ещё и вайфай ловил) В дороге я успела сделать кучу дел, почитать, послушать музыку, посмотреть на снегопадище в Чехии и встретить закат уже в Германии.
На вокзале меня встретили тётя и дядя и мои пасхальные каникулы официально начались!)
Погода стояла не самая лучшая, но я успела поймать солнечные денёчки! Мои глаза и мозг радовались куче знакомых слов вокруг, ибо после венгерского, немецкий кажется вообще родным)))
Моя любимая семья пыталась меня накормить самым вкусным, так что к концу каникул я рисковала не влезть в свою одежду) Но обошлось)) За одним, я воочию увидела, что такое Пасха по-немецки. Надо сказать, с религией этот праздник особо не связывают. Светский семейный праздник с кучей выходных. Настолько выходных, что из 4 официальных выходных дней, магазины, например, работали только 1 день. Как и в других европейских странах, главная зверюшка праздника - пасхальный кролик. Найти связь между кроликом и пасхальными яйцами, пожалуй, найти никто не может...но яйца там красят со всей изобретательностью) Найти в супермаркетах перед пасхой куриные яйца белого цвета просто нереально. Но мои родственники подготовились заранее и к делу подошли со всей ответственностью:

В тот самый день, когда в Берлине один день работали магазины, в городе творилось что-то невероятное - людей было ну очень много. Было много туристов и немцев, которые приехали устроить шопинг, поскольку в Берлине цены дешевле. Ну а мой двоюродный брат, его жена и я решили тоже не отставать)) Вернее, не отставала я - т.к. в Венгрии уже тепло и нужно было что-то решать с летним гардеробом) А ребята со знанием дела водили по магазинам и помогали выбирать. На следующий день, в пасхальное воскресенье мы были в Трептовер парке но со стороны, где можно просто погулять и провести время с семьёй. 


После прогулки был большой семейный обед. Вообще, я люблю, когда можно вот так наслаждаться временем со своими родными. Вместе готовить вкусный обед, обсуждать новости, смеяться над шутками, вспоминать что-то из прошлого... А в ситуации, когда семья теперь так далеко, такие минуты просто бесценны. 
Накануне моего отъезда мы отправились по памятным для меня местам) За 9 лет изменилось очень многое, но этот город я по-прежнему люблю.




Следующим утром меня ждала утомительная дорога обратно. Но я уезжала с отличными впечатлениями и замечательным настроением к моей любимой волонтёрской семье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий