четверг, 5 февраля 2015 г.

3, 2, 1... как я попала в EVS

Всем привет!Ну вот, наконец-то и я могу писать подобные длинные, надеюсь, интересные посты о своих EVS – приключениях. 
Но начну с того, что и как. Этот пост будет интереснее для тех, кто только собирается в EVS, либо нервно ждёт результатов))


Почему я стала EVS-волонтёром?! Потому что это потрясающая возможность попробовать свои силы на новом для себя уровне и при этом заниматься тем, что мне действительно нравится и приносить реальную (надеюсь) пользу конкретным людям.
К счастью, когда я только начала свой долгий путь к проекту, я ни разу не слышала вопрос: «Зачем тебе это?!». Это придавало силы и уверенность.
Сразу скажу, что была знакома с программой Европейской волонтёрской службы сравнительно давно и у меня была куча возможностей узнать, что и как ещё  задолго до того как я решила попытать удачу и поучаствовать. Но несмотря на это меня ждали самые стандартные ситуации в ожидании «моего» проекта: поиски интересных и подходящих мне проектов в разных странах, отправка десятков мотивационных писем и резюме и долгое ожидание хоть каких-то результатов. Конечно же, в первую очередь, я отправляла письма в «попсовые» наиболее популярные страны типа Франции, Испании, Италии…Но как-то не срослось.
Можно сказать, что мой проект сам нашёл меня, т.к. в Венгрию я совсем не собиралась, когда только начала поиски проекта. В начале сентября организации проводили скайп-собеседования с кандидатами. Моё интервью прошло ужасно, на мой взгляд)))Но это только для меня, потому что мой координатор в Венгрии вчера сказала, что моё интервью было классным)После интервью через пару недель мне пришло сообщение, о том, что меня выбрали для участия в проекте в Венгрии.
Затем началось самое тяжёлое, пожалуй. Была стандартная процедура подачи документов на финансирование проекта в Национальное агентство Венгрии и ожидание их решения. Официальная статистика успокаивала и пугала одновременно, т.к. 80% проектов получают финансирование, а 20, соответственно, нет. Никому не хочется попасть в эти 20%. Я ждала решения 9 недель и в начале декабря наконец-то получила заветное подтверждение финансирования проекта. Пока готовились документы, постепенно наступили рождественско-новогодние праздники и посольство Венгрии ушло на каникулы на целых 2 недели. Документы я подавала уже 13 января – за 2,5 недели до начала проекта (виза нужного мне типа готовится 30 дней обычно), плюс дополнительно пришлось досылать документы по почте. Я очень благодарна координаторам из отправляющей и принимающей организаций, что сделали всё для того, чтобы самолёт со мной на борту приземлился в аэропорту Будапешта ровно в срок – 1 февраля)

В итоге, с момента отправления первой заявки (самой первой) до прибытия в проект прошло 10 месяцев. Это достаточно долгий срок даже для самых крепких нервов.. Поэтому советую всем, кто только ищет свой проект или ждёт каких-то решений, не волноваться раньше времени и спокойно заниматься своими делами. Всё получится)

А для тех, кто пока не понимает, что такое EVS советую обратиться в мою отправляющую организацию "Сфера": dobrovolets.ru или в их группу в контакте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий